Теперь, когда я оправился от незапланированной продолжительной поездки домой и преодолел, хотя совсем недавно, дьявольское бремя — смену часовых поясов, я не вижу причин, почему Я не могу пересказать некоторые из своих впечатлений от Вегаса. К сожалению, у меня не так много рассказов о наркотиках, сексе и рок-н-ролле, которые мне позволено небрежно изложить в письменной форме, не страдая от последствий, которых раньше можно было избежать, но я могу поделиться встречей с Филом Лааком, которая, надеюсь, развлечет хотя бы на несколько минут.
Лаак интересный парень. Некоторых раздражает, но, по общему признанию, очень мило, и его трудно не любить. Когда я впервые увидел его, мне показалось, что он делал отжимания на этапе WPT, а его фирменный капюшон скрывал его настоящую личность. В то время я считал, что это пагубная практика, которая ничего не сделает, кроме как разоблачить доверие к покеру, но, как и в случае с Хумерто Бренесом, я недавно изменил свои взгляды и теперь считаю это забавной частью игры. требуется, чтобы поддерживать всех нас в здравом уме, даже если это не так. Если мы будем относиться к покеру слишком серьезно, то все мы рискуем выйти из-под контроля, так что иронично, что именно безумные игроки уравновешивают то, что иногда может быть очень серьезным, консервативным и сдержанным прошлым.
Я и раньше сообщал о событиях Unibomber, но никогда не получал удовольствия от общения с ним. Тем не менее, я получил эту возможность на Мировой серии, и это была запутанная встреча, которая сбила нас обоих с толку. Однажды, проходя мимо его стола, я смотрел на его фишки для подсчета, когда он пересчитал их для меня. Просто чтобы сломать лед, как я это делаю со многими успешными профессионалами, я забавно (хотя и не оглядываясь назад) сказал: «Если вам нужна помощь, дайте мне знать, и я пришлю вам текст, в котором сообщаю, что вы должны делать. . »
В ответ Филипп, как его называют лучшие друзья, попросил меня записать свой номер телефона на листе бумаги, чтобы он мог сослаться на него. Сначала, хотя я был сбит с толку его серьезным поведением, я решил, что он просто подыгрывает веселым шуткам. Однако после того, как он спросил, на кого я работаю, и был ошеломлен моим ответом, не связанным с Pokernews, внезапно стало ясно, что мы столкнулись с небольшим случаем перекрещивания проводов, когда Фил считал, что я прошу, он позвонит мне и предоставит любую информацию, если за его столом не произошло ничего интересного.
После очень причудливого диалога, когда ни один из нас не знал, о чем говорит другой, мы в конце концов преодолели языковой барьер, который преследовал этот крайне ненужный, но сюрреалистический разговор, и пришли к общему мнению, хотя и после временного ошеломленного молчания. В этот момент Фил сказал: «Ааааааах, я вижу, это был английский сарказм».
Хотя момент простого веселья, который должен был последовать за моим единственным лайнером, превратился во что-то более смущающее, что заставило меня улыбнуться, так это то, что Фил был готов позвонить мне или, по крайней мере, дать понять, что он готов помочь даже если он не был, пересказывать любую информацию о таблице, которая может произойти. Конечно, мой телефон не зазвонил бы, особенно потому, что это означало бы уступить его номер внешне сумасшедшему англичанину, но тот факт, что он потешил меня, вместо того, чтобы просить меня отвали, показал, какой он хороший парень на самом деле и почему он очень популярен среди всех, кто занимается покером.
Он не посоветовал мне отвалить, вместо этого просто наслаждался тем, что наши провода перекрещивались, и протянул руку для пожатия в знак приветствия. Конечно, я согласился, хотя чуть не испортил самое начало дружбы, сказав, что больше не буду мыть руки, как он коснулся Дженнифер Тилли. Я отказался от этого на случай, если мой английский юмор снова будет неправильно истолкован, возможно, даже как что-то более озорное и зловещее.
Позже, во время турнира, который, как мне кажется, был коротким турниром на 5к, я услышал голос, воскликнувший: «Snoop dog». Это был Фил, и, похоже, он все-таки хотел мне рассказать захватывающую историю. Когда я перескочил, он прошептал мне на ухо: «Вы заметили, насколько велик (хотя он, возможно, использовал более уничижительный термин) Датч Бойд?»
Слегка удивленный, но одновременно желающий продолжить линию юмора, которую он нарисовал, я сказал, что ему следует сосредоточиться на своей игре и что мое предложение отправлять ему текстовые подсказки, пока он играет, все еще открыто. Сначала он сопротивлялся, но казался более заинтригованным, когда я сообщил ему, что мой совет помог Чипу Ризу достичь славы H.O.R.S.E за год до этого.
«Конечно, — сказал он, — но это международный звонок. Мне нужно как минимум 2 доллара «. «2 доллара!» Я подумал: «Что за крокодил, я плачу ему за совет, это звучит неправильно». В любом случае, хотя я изначально наивно вытащил свой кошелек, в конечном итоге я отклонил это предложение и отозвал свое предложение.
Примерно в этот момент мы (блоггеры) смогли увидеть Laak в действии. После ставки и рейза (первоначальное действие, исходящее от онлайн-профи Карла Олсена) Лаак с относительно коротким стеком пошел олл-ин на слабом флопе с достаточной суммой, чтобы заставить обоих игроков сбросить карты.
Теперь Фил не известен стойким покерным лицом. Вместо этого он предпочел более оживленный подход к сокрытию руки, и этот случай не стал исключением. Возможно, чтобы снять напряжение, Фил случайно собрал свои вещи и начал собирать вещи. Затем он надел куртку, встал со стула и собрался с силами, чтобы уйти, даже заняв позицию для бега стоя. После долгой сессии в аналитическом центре рейзер сбросил карты, и Фил выжил, но мне было бы интересно узнать, что у него есть. Думаю, я никогда не узнаю, был ли его поступок блефом или нет.
Постепенно становясь все большим поклонником по-настоящему милого Лаака, я решил подкрепить свое предложение тактической помощи, записав свой совет на листе бумаги, вместо того, чтобы оплачивать ему стоимость международного звонка. Итак, имея 3 совета, один из которых — «Всегда играйте в Eye of the Tiger на своем iPod», я отправился поделиться своими жемчужинами мудрости. Но при выходе из пресс-зала торжественная фигура Фила Лаака уныло стояла в коридоре. «Ушел?» — нерешительно спросил я. «Ага, я ушел», — разочарованно ответил он, совсем не похожий на возбужденную детскую фигуру, которой был всего несколько минут назад. p>
Все записи в блогах должны иметь какую-то точку зрения, не так ли? Ну, это было просто, чтобы пересказать мою первую встречу с одним из самых известных игроков игры, которую я наблюдал бесчисленное количество раз по телевизору, хотя и с легким раздражением. Однако, если бы я сделал какой-то вывод, это было бы то, что Фил Лаак — причудливый, сумасшедший персонаж, который именно так выглядит на маленьком экране. Он не просто хвастается перед камерами — он так же сюрреалистичен вдали от них, и вы не можете не думать, что там есть маленький винтик, пока вы говорите с ним. Но что наиболее важно, хотя его игривость может создать впечатление, что он либо не заботится о покере, либо не воспринимает его всерьез, это далеко от истины. Он любит свой покер, и ему нравится получать удовольствие от игры в покер, но когда дело доходит до этого, он так же отчаянно пытается выиграть, как Хельмуты и Фергюсоны, и это было доказано его контрастными манерами и потрепанной летаргией после поражения.